МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
ПОЛОВАЯ СИСТЕМА МУЖЧИНЫ
ЗДОРОВАЯ ПИЩА
УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ - ЗАЛОГ УСПЕХА
МАГИЯ СЕКСА
СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ
Рекламные места

Содержание

Речь должна отвечать четырем требованиям.
Быть захватывающе интересной. Многие выступления считаются состоявшимися только потому, что слушатели считали неприличным встать и уйти. Для радиослушателя это не препятствие. Он просто выключает приемник или совершенно не обращает внимания на скучную передачу.
Если вы направите в эфир пять плоских, бесцветных фраз, не надейтесь на то, что шестая прикует кого-то к приемнику. Вас, наверное, уже успели «выключить». Вводные замечания должны быть краткими, целеустремленными и, несомненно, интересными, все последующие — свободными от «общих мест»; пример вплотную идет за примером; заранее намечены пункты, освежающие внимание; ни одно положение не прорабатывается столь тщательно, как в обычных   речах;   переход   от   одного   раздела   к   другому происходит быстро; фразы коротки — не более 20 слов. Слово в данном случае не подкреплено зрительно, а потому должно быть емким, образным. Финал не следует затягивать: одна-две энергичные фразы или коротенький пример — и ни каких пространных выводов.
Рассчитанной на небольшую аудиторию. Выступление по радио должно носить характер неофициальной беседы. Вспомните, как вы разговариваете со своими знакомыми. Вы пользуетесь сокращениями, задаете вопросы, размышляете. Поэтому ваша речь изобилует оборотами вроде: «Так что же вы думаете об этом?..» «Я знаю, что вы думаете, и согласен с вами, но...», «Допустим, это так...» Все это приемлемо и в данном случае.
«Хорошая речь по радио адресована всем» Радио слушают люди всех возрастов, профессий, вероисповеданий, рас, разного культурного уровня. Рузвельт говорил, что хорошая речь по радио должна содержать определенный призыв ко всем классам или группам населения и поэтому обладать более развитой и разнообразной мотивировкой, чем прочие выступления. Именно этим оратор компенсирует то обстоятельство, что законы массовой психологии неприложимы к радиослушателям.
Поскольку речь по радио адресована весьма пестрой аудитории, никогда не говорите ничего такого, что задело бы людей той или иной национальности, религии или содержало бы неуважительный отзыв о какой-нибудь группе населения. Такт — прежде всего. Избегайте снисходительного тона, неточностей, клеветнических заявлений, пошлостей, аффектации.
Она должна достигать цели. Отсутствие зрительных впечатлений — самый серьезный недостаток радиовыступления. Поэтому, возможно, речи по радио несколько длиннее выступлений перед «живой» аудиторией. Поступайте так же и вы. Главное — наполнить выступление конкретными деталями. Для этого существуют три приема: метод интервью (иногда выбирают форму повествования о самом себе); создание представления об обстановке; инсценировка. Если речь идет о рецепте какого-нибудь блюда или предметах домашнего убранства, надо вести себя так, будто в данный момент вы рассматриваете их, берете в руки какие-то вещи и т. д. Слушатель должен «видеть» то, о чем ему говорят. Ощущение достоверности дополняют словами: «А теперь заглянем внутрь...», «Сейчас я добавлю еще кое-что к этому кулинарному рецепту...» Чрезвычайно полезны звуковые эффекты.

Рекламные ссылки: